Морана (morraine_z) wrote,
Морана
morraine_z

Categories:

Галерея Кустановича

В воскресенье категорически, всей семьей, окультуривались. Сходили в галерею Кустановича, на которую я положила глаз еще весной. Очень понравилось, прям то, что нужно.

Он очень какой-то... наш. Родной. По духу. Не знаю, в общем, как объяснить; просто смотрите ;))

Первую группу картин так и назовем: "Родное"

Трактор в траве


Дождливый путь (это не авторские названия!)



Весеннее солнце в промзоне


На фотках еще не так видно, но сами картины, они сделаны маслом, которое позволяет мазать объемными, грубыми, крупными мазками, и дает это очень интересный эффект - ладно, что картины объемные; но они как живые, реально.


Машины едут по отражениям фонарей в лужах


Весенний мотоцикл

(Извините, не удержусь ;))


Возвращаясь к выставке


Самолет, заходящий на посадку; собственно, из-за этой картины в рекламной заставке я на выставку и пошла

Скажите, вот видно же все равно - он садится сука в дождь! ;))


Корабли идут
Раньше или позже каждому художнику, я подозреваю, приходится доказывать своим коллегам по цеху  - не зрителям - что "и в кубизм я тоже умею".


Ну ок, доказал ;)
Теперь у нас будут пейзажи без созданных руками человека объектов, просто природа и все


Очень понравилось предупреждение на полу ;)


Ручей


Сосны вот тоже как живые, только что не пахнут!


Сосна, озаренная солнцем


Снегири тоже хороши, а вот освещение у них там не везде норм ;(
Третья тема в его творчестве - цветы! Всякие разные. Так же автор не обходит вниманием груши и другие плоды сада, но Егор, голодный, так мрачно смотрел на них, что я их фоткать не стала, чтобы не дразниться



(задумчиво) Что-то из этого, по-моему, бабочки


А, вот они! ;)


В углу


Я думала, что это маки, но меня все-таки убедили, что это розы


Так же Кустанович выставляет в своей галерее на продажу работы коллег по цеху, ну этих я уже по фамилиям не запомнила:


Вот не знаю, стразы тут или камни полудрагоценные ;)


Не только религиозные сюжеты освещает данный автор в своем творчестве (и посредством своей оригинальной техники)


Кариатида


А потом мы сидели у Исаакиевского, ели хот доги с лимонадом, и я подумала, что этот купол очень красивый, хотя непонятно, почему с глобусом, если там швейные машинки изначально продавались, и сфотографировала его, чтобы не забыть эту загадку судьбы и как-нибудь выяснить ответ на нее.
Подытоживая, что хочу сказать. Считается, что если картину можно охарактеризировать словами: "вот это я бы дома на стену повесил" - это уже типа не искусство, а ремесленничество и всяческая пошлость. Ну не знаю. Я бы повесила "Весеннее солнце в промзоне", но просто под эту картину другую квартиру надо, а еще лучше - дом ;).
Но она не кажется мне пошлой при этом...
Tags: достопримечательности, картинки, культура
Subscribe

Posts from This Journal “достопримечательности” Tag

  • Еврейское кладбище 2

    Начало здесь В этой части поста собраны фотки следующих типов памятников: - "Колонны" - "Ванночки" - "Грубый камень" -…

  • Еврейское кладбище

    В вихре равзлечений, которые может предоставить Питер человеку с разнообразными вкусами, я совсем забыла про кладбища. Дома у меня были обползаны…

  • Эрмитаж: всякое

    Попутно выяснилось, что сейчас в Эрмитаже проходит выставка одной картины Можно было сфотографироваться и с ней, да. Но я что-то как-то... "Мы…

  • Национальная галерея Умбрии, 13-14 вв

    Полностью и правильно и выставка, на которую мы тут ходили на днях, называется «Искусство Средневековья. Шедевры из собрания Национальной…

  • Симферополь

    И последний пост о Крыме В Симферополь мы попали случайно. Ну, в смысле, миновать его на пути домой мы конечно не могли ;),но благодаря Аниным…

  • Никитский ботанический сад

    Мы поехали туда очень удачно - на следующий день пошел дождь, и потом все время что-то докапывало. Да, но в саду-то мы оказались в момент вот этой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments