Морана (morraine_z) wrote,
Морана
morraine_z

Торопыга

У нас новый район, вытянувшийся по прямой парралельно главному проспекту. В середине он еще не застроен, и там, соответственно, два куска хорошего асфальта с разметкой, лежачими полицейскими и знаками примыкают к раздолбанной бетонке. С одной стороны, видимо, перепад высот есть, и там съезд-заезд на бетонку и летом-то представляет собой два буерака, где нужно умело проскочить по гребням.
Что уж говорить про сейчас - ледяные надолбы, скрытые под грязной водой. Туда сейчас не едут даже те, кто наизусть помнит дно. Народ навострился объезжать слева по обочине, которая тоже не подарок и представляет собой ощутимый холм. Там плотный песок такой, но сейчас уже тоже децл подраскисший и перемешанный с разбитым льдом.
И вот, еду я по выбоине, из выбоины не выеду я; подъезжаю я к этому разъезду, у меня этот объездной холмик оказывается слева, объезжать как бы по встречке. Навстречу едет уже джипчик какой-то, ну он на своей стороне типа, я остановилась, пропустила, заодно внимательно посмотрела, где он пробирался в луже (уже съехав с холмика). Ну и двинула, помолясь.
И вот! Когда вы в двух шагах! то есть на середине подъема! Мне навстречу вылетает на холм какой-то торопыга. Там обратно вправо принимать - утонешь нафиг. Но притормозила, удачно так на целиковой льдине оказалась. А он метнулся еще левее и, конечно, забуксовал.
Я встала на ручник и закурила. Нет, ну а что я могу сделать? Минут десять собравшаяся с двух сторон от переправы толпа наблюдала за этими рывками, наслаждалась арией насилуемого мотора... но взгляд бешеных глаз достался только мне одной, целиком и полностью. Потом он кое-как уехал, а я тихонько стронулась с места и скатилась с холма вперед, на родную бетонку.
Но вопросы остались ;). Вечный, русский вопрос - нафига?
Или думал, что я типа объезжаю препятствие по встречке, так я его пропустить должна? Чувак, это не препятствие; это была бездна, набитая грузовиками отсутствие дороги, петля такая - зимник, огибающий эту дыру. И в таких случаях, когда остается одна условная полоса, люди едут обычно по очереди. Чем я и занималась...
Tags: машинка
Subscribe

  • Фриек и бисклавре

    «- Итак, мы установили, что пол этого мальчика вам неизвестен, - сказал граф Жан, который во всем любил определенность». Добралась наконец до…

  • Б – бл… бескорыстие

    Бернар и его беспокойство о ней всегда были для нее как удивительный подарок. Однако замуж выходят не за подарки. Так что обижаться ей в…

  • Как Отче наш

    Или, как говорил нам человек, который читал международное право - make a tattoo on your brains: «Насколько вообще иностранная спецслужба способна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments